Анновское сельское поселение
муниципальный район "Корочанский район"

Бюджет для граждан

1. Исполнение местного бюджета обеспечивает администрация сельского поселения.

2. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Белгородской области.

Полномочия администрации сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального района.

3. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством либо органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим в соответствии с федеральным законом полномочия Федерального казначейства.

4. Все доходы местного бюджета, источники финансирования дефицита местного бюджета, расходы местного бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения местного бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.

5. Глава администрации сельского поселения представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении местного бюджета в земское собрание сельского поселения, а также в Федеральное казначейство либо в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий в соответствии с федеральным законом полномочия Федерального казначейства, в порядке, установленном решением земского собрания сельского поселения.

6. Исполнение местного бюджета завершается 31 декабря. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете местного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

1. Исполнение местного бюджета обеспечивает администрация сельского поселения.

2. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Белгородской области.

Полномочия администрации сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального района.

3. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством либо органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим в соответствии с федеральным законом полномочия Федерального казначейства.

4. Все доходы местного бюджета, источники финансирования дефицита местного бюджета, расходы местного бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения местного бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.

5. Глава администрации сельского поселения представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении местного бюджета в земское собрание сельского поселения, а также в Федеральное казначейство либо в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий в соответствии с федеральным законом полномочия Федерального казначейства, в порядке, установленном решением земского собрания сельского поселения.

6. Исполнение местного бюджета завершается 31 декабря. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете местного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

1. Исполнение местного бюджета обеспечивает администрация сельского поселения.

2. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Белгородской области.

Полномочия администрации сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального района.

3. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством либо органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим в соответствии с федеральным законом полномочия Федерального казначейства.

4. Все доходы местного бюджета, источники финансирования дефицита местного бюджета, расходы местного бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения местного бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.

5. Глава администрации сельского поселения представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении местного бюджета в земское собрание сельского поселения, а также в Федеральное казначейство либо в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий в соответствии с федеральным законом полномочия Федерального казначейства, в порядке, установленном решением земского собрания сельского поселения.

6. Исполнение местного бюджета завершается 31 декабря. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете местного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
777 тыс ₽
Фактический дефицит
777 тыс ₽

Источники финансирования

777
млн ₽
100%
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

10271,6
млн ₽
7,6%
Налоговые доходы
7,2%
Неналоговые доходы
84,4%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
0,8%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

3108
млн ₽
25%
Налоговые доходы
25%
Неналоговые доходы
25%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
25%
Субвенции

Расходы по направлениям

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie